Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы и Господа!!!

ANYA Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
ваше мнение, во сколько лет незамужняя девушка считается старой девой?
Лучший ответ
Татьяна Меркулова Гуру (3559) 13 лет назад
Раньше - в 25, теперь после 36.
ANYAГуру (3414) 13 лет назад
УРА!!! у меня еще значит есть время))))))
Остальные ответы
катя ---------- Мудрец (10883) 13 лет назад
это от характера зависит, одна в 20 себя залежавшей считает, другая до 40 в поиске активном
zarina Мыслитель (6463) 13 лет назад
Старых дев в природе нет, есть девушки не нашедшие свою половину.
enterprise Мастер (1265) 13 лет назад
в 40-45)))и то тогда они, женщины, живущие для себя любимых)))
Алексей Трубачев Мудрец (14965) 13 лет назад
в день предпоследней менструации она такой становится.