Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ЗАПРЕТИТЬ ТЕЩЕ ОПОРОЖНЯТЬСЯ В ПОСТЕЛИ? ОНА ДУРА

Пользователь удален Ученик (14), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fotinia 13th Мастер (1439) 13 лет назад
КУпите теще памперсов и не парьтесь!
Остальные ответы
Валентин Климов Мастер (1928) 13 лет назад
интересно, а внуки Вам тоже будут "чопик" в зад вставлять, чтобы лишний раз не убирать за Вами? Или тупо кормить меньше будут?
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
она старенькая когда вы будете стареньким поймете, стилите клеенку!!!!
анна громова Мудрец (19778) 13 лет назад
у вашей тещи что энурез я смотрю она у вас нигде не промахивается ни в постели ни в борще
С.С. Ученик (118) 13 лет назад
ты явно категорией ошибся!
Аnn Мастер (1481) 13 лет назад
не в вашу же постель
всех победю Мудрец (12368) 13 лет назад
иди и пристрели ее! достал уже и она тоже!