Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю! Как не сойти с ума от того, что временно не вместе?

Пользователь удален Мастер (1304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Терра (с котом) Просветленный (27415) 13 лет назад
Как тебе повезло !
Завидую (поверь, абсолютно по-хорошему, белой завистью) каждому твоему слову !
- "ЛЮБЛЮ" - у тебя есть любовь,
- "временно" - ерунда, пролетит быстро, это не навсегда.. .
Вот и думай лишь о том, что это ненадолго, и впереди - встреча....
Остальные ответы
Кисёныш Мыслитель (6749) 13 лет назад
Утешай себя мыслью, что это временно. Поможет верь!