Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый запах?

vis Мыслитель (7654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Стерликова Знаток (279) 13 лет назад
После дождя
Свежие газеты
Чистое бельё
Новая обувь
Кожанные изделия
Запах костра
Хвойного леса
Метро
Парфюмированный магазин, где я собственно и работаю
Остальные ответы
Олечка Мудрец (10745) 13 лет назад
Запах горелой спички
Дженка Гуру (4006) 13 лет назад
Люблю как жасмин пахнет....
Татьяна Глотова Гуру (3464) 13 лет назад
ЭНДЖЕЛ от Тьери Мюглер и ТАМАНГО от Леонардо.
Alfa Оракул (82456) 13 лет назад
Авиационный керосин, серьёзно.
isadora duncan Мудрец (16139) 13 лет назад
zapah zemli..daz neznaju pocemu...imenno cernozema....a eshe valentino-rock&rose...))
Juliet Cullen Знаток (395) 13 лет назад
Наоми Кемпбыл-Кет де люкс.
капитан очевидность :D Профи (825) 13 лет назад
аромат духоф Пако Рабане-Эли
visМыслитель (7654) 13 лет назад
кстати,мой тоже...)))
капитан очевидность :D Профи (825) какое совпадение=)
Феникс К Мудрец (13529) 13 лет назад
Обожаю как пахнут рельсы, могу долго стоять и дышать им. И запах надвигающейся грозы.
bagira Мастер (1142) 13 лет назад
Аромат цветущей акации.