Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иногда так хочется сразу же откомментировать ответы на свои вопрос..или просто послать благодарный ЧМОК. Это возможно?

Irina T. Знаток (277), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А как найти этот емейл в ответе?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
посылай. я уже приготовил сачок для его поимки.
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21911) 13 лет назад
можно, напиши на мыло или в агент!
Колючка Профи (868) 13 лет назад
конечн,еси тебе ответы на мыло приходят,то там есть такая штучка"ответить автору письма",а еще еси есть агент,то можно через агент поболтать,просто жми на @ около обра и сЁ!!!!)))))