
Кто такой ПУПКИН?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячек Гуру (2733) 13 лет назад
Бедный Василий Пупкин, автор учебника арифметики для церковноприходских школ! Не знал он, как жестоко расправятся с ним измученные задачками про бассейны и поезда ученики. Сделают его имя нарицательным, похлеще любого мистера Смита.
Вот как бывает...
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
родной брат Залупкина...
ЛЕОпольдПросветленный (33229) 13 лет назад
)))))))))))))))))Мля,,ЖЕСТЬ!!! )))))))))))))
. Просветленный (47760) 13 лет назад
Все знают что твой муж.
Источник: Поздравляю
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
Слушай больше не спрашивай я и так не могу законсперироваться !!!
Источник: Алоха Гаваи!!!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762584) 13 лет назад
Главный герой картины "Принцесса на бобах".
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Ты не знаешь Пупкина? Позор!!!!