
Когда предстоит разлука на 2 недели-огорчаетесь,что будете скучать...или

наташа Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
радуетесь,что есть возможность отдохнуть,соскучиться,обновить чувства?
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
2 недели - не пол-года и не год - даже соскучатся по-настоящему не сможешь - это просто короткий отдых - иногда нужен для двух любящих....
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
радоваться... отдохну с удовольствием..))))
Михайловна Мудрец (11436) 13 лет назад
мой мужчина не может без меня, в разлуке мучаемся
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Не, 2 недели мало. Надо месяца 3, чтоб по-настоящему соскучииться. Знаешь, как чувства обновляет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
мне три дня хуже смерти.. и все что просит - не надо сильно скучать ...