Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие существуют рыбы похожие на змей?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 13 лет назад
ПОДРОБНЕЕ
ФОТО
Лучший ответ
NataLina Гений (81855) 13 лет назад
Мурены
Снежная мурена


Гиганская мурена

Полосатый острохвостый угорь

Пятнистый змеевидный угорь


Источник: фотографировала в Красном море
Остальные ответы
Vlad Elbakyan Просветленный (25494) 13 лет назад
Много таких. Начнем с того что все вьюновые зммевиднйо формы. Угреобразные, миноги.

Из аквариумных со змеями чаще всего сравнивают каламоихтом. макрогнатусов и мастацембелов.