Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть какие-нибудь средства для того чтобы появились веснушки???

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ГОВОРЯТ ВРОДЕ КРЕМА ТАКИЕ ЕСТЬ?
Дополнен 13 лет назад
ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы на долгое время
Лучший ответ
Ольга Гуру (3485) 13 лет назад
под солнце мордочку подставь. появяться. в солярии тож сильно лезут
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (5135) 13 лет назад
косметический карандаш.. а вообще они есть практически у всех, только у кого-то ярко выраженные а у кого-т оне очень-)
Пользователь удален Профи (890) 13 лет назад
пейти пиво с плюшками, будет.. . с виснушками)))
Анна Шилова Знаток (269) 13 лет назад
надо же) кто то от них избавляется а вам наоборот захотелось
Юлка Мыслитель (8469) 13 лет назад
Я не узнаю вас в гриме!?
Источник: (х/в Иван Васильевич меняет професию)
Николай Сошнев Гуру (4509) 13 лет назад
Острая спичка и бутылочка Йода!!!
Aida Khairullina Профи (792) 13 лет назад
A vot ot nih dolgoe vremya izbavitsya hotela.