Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, что для вас женщина?

Зайка Мыслитель (5224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лев Иванович Мастер (1036) 13 лет назад
Женщина для мужчины прежде всего мать его детей. Это объект постоянной заботы, внимания и восхищения...
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Друг ЧЕЛОВЕКА! )))
ЗайкаМыслитель (5224) 13 лет назад
В смысле собака?
label Гуру (2772) 13 лет назад
если любимая женщина-то вся моя жизнь!!!! а посто женщина-тогда просто тело!
Kotiah Гуру (4467) 13 лет назад
как часть меня!! ! самая лучшая моя часть
ветерок... Искусственный Интеллект (211577) 13 лет назад
самое прекрасное существо на планете Земля...
Саныч Саня Профи (702) 13 лет назад
Женщина-это дополнение, а иногда и наполнение нашей нелегкой мужской жизни!
Алексей Мастер (1461) 13 лет назад
ЖЕНЩИНЫ - те же мужчины, только еще лучше.