
Если приснился сон, ЧТО Я СТАЛА ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ-у меня в подсознание закралось Мания Величия?

Лёлечка Просветленный (27211), закрыт 13 лет назад
Всем ММууррммяяууууууууууууууууу
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
О величайшая Багира моей души. .
я покланяюсь вашему прекрасному ушку. .
и ваши лапки что я целую так прекрасны. .
О богиня восточного танца)))
Источник: Привет)))
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
Я не проснусь НИКОДААААААААА TV иКС!!!!Слушаля бы и слушала.
Остальные ответы
Жизнь Мудрец (12960) 13 лет назад
Пора просыпаться, а то еще там и останется.
Gosha Искусственный Интеллект (123343) 13 лет назад
Проснись, готовь завтрак и иди на работу ...
Anastasia Мыслитель (5853) 13 лет назад
почему ж закралось... оно там нескромно сидит))