Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выйти замуж?

Пользователь удален Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаTа Мастер (1120) 13 лет назад
ой... я тоже хочу, как узнаешь напиши, плиз....
Остальные ответы
Карл Энегльс Оракул (52182) 13 лет назад
сначала надо найти жениха,потом предложить ему взять тебя замуж,потом подать заяву в загс и далее по инструкции...
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
план действий таков: находишь вторую половинку (благо их в мире пруд пруди), покупаешь кольца, едешь в загс, а затем садишься на шею. чего тут сложного.
Мила Профи (855) 13 лет назад
лехко! отеваеш платье береш первого попавшегося симпотичного мужчину и в загс!
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Целиком и полность согласен с Корневым
Пользователь удален Знаток (421) 13 лет назад
Берешь за руку мужчину и ведешь в ЗАГС!