
Я очень хочу сделать себе пирсинг в языке,но не хочу его делать только из-за того,что у многих он есть..

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
но не хочу его делать только из-за того,что у многих он есть..что делать?
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81653) 13 лет назад
Определись. Ты хочешь или хочешь потому что модно? Потом проконсультируйся со специалистом. И ещё раз подумай. Если за больше чем против то вперёд.
Остальные ответы
Genru Профи (869) 13 лет назад
Холодильники тоже у многих есть
Но всё равно их покупают
Источник: Я
Данила Мастер (1453) 13 лет назад
зделай двайной он точно не умногих