Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кажется, семейная жизнь летит под откос... Что делать?

Nastya Профи (682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2vor Гуру (3661) 13 лет назад
Хочешь скину тебе две книжки, прочитав их не один мужик от тебя не удет ?
Остальные ответы
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Поговорить откровенно и узнать, кажется она летит под откос, или она уже давно в яме, а вы только что об этом узнали
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Подыскивать замену или засыпать откос.
Карл Энегльс Оракул (52180) 13 лет назад
надо посмотреть на ситуацию со стороны.попробуй.
Валентина Sagittarius Просветленный (21911) 13 лет назад
постарайся ее вернуть в прежнее русло, в то, когда все шло замечательно
Lu K Профи (736) 13 лет назад
Делать что-то в зависимости от того, по какой причине летит...
Сергей Соколов Гуру (4146) 13 лет назад
Настя, напиши мне на ящик, пожалуйста, попробую помочь....
Анатолий Комаров Гуру (2786) 13 лет назад
если кажется, бить тревогу и спасать то что осталось, даже если в некоторых вопросах с нуля
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Я думаю что тут много чего нада учитывать. Во первых вы еще любите друг друга также сильно как и раньше, и естьли то первое вллечение один к другому. Есть у вас дети или нет? Уже для малыша стоит приложить усилия чтобы решить все проблеммы и жить счастливо как раньше. Я всетаки за сохранение семьи, она не на пустом месте образовалась всетаки. Желаю тебе решить все проблеммы совместно с мужем. И жить в любви и согдасии всю жизнь.
Источник: Я сам источник!