Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Старшая сестра это надолго?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
–=SARICH=– Гуру (3360) 13 лет назад
Старшая сестра это диагноз. Время лечит.
Остальные ответы
Таtiana Гуру (2950) 13 лет назад
Увы, это на всю жизнь....Если не убьешь, конечно ...
Надежда Мастер (2277) 13 лет назад
на всю оставшуюся жизнь
Victoria Мастер (2474) 13 лет назад
надейся, что надолго
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Тебе что-то не нравится?
Алексей Нохоев Профи (615) 13 лет назад
Если ей лет 80, а тебе 79 то не надолго наверное
Бабокся Гуру (4204) 13 лет назад
Родственников не выбирают!!! К сожалению...
Куштанаев Федор Мастер (1327) 13 лет назад
как это неудачно она раньше тебя родилась!!!!
Anastasia Lemekhova Гуру (2637) 13 лет назад
нет... у меня есть старшая сестра - она мне как ровесница. Не чувствуется, что она старше, мы с ней наровне...
Nadya Vidyakina Профи (874) 13 лет назад
На всю жизнь.Это тяжкое бремя нести ответственность за младших...
Холли Гуру (4221) 13 лет назад
Я вот постараюсь остаться таковой навсегда для своих младших.
Татьяна Кравченко Мастер (1194) 13 лет назад
Это - навсегда. Но разве это плохо? У меня есть старшая сестра, и это просто прекрасно. Есть с кем посоветоваться, поделиться, в конце концов, просто поболтать о том, о сем. очень жаль, что она живем теперь очень далеко и видимся редко. вот так вот.