Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера приобрела книгу "подземка" Мураками. А Вы читали? Понравилось?

Анна Минеева Профи (767), закрыт 13 лет назад
Интересно услышать мнения других людей! =)
Лучший ответ
А П Гуру (3413) 13 лет назад
читала.. несколько месяцев назад... все ничего.. вот только послесловие уж слишком пафосное... Типа, если бы не я, никто бы не узнал правды... Выводы о прочитанном все-таки должны делать сами читатели.. у каждого он свой.. но это так, мое мнение..
Не ожидайте захватывающих событий, как в его художественных произведениях. Это скорее передача текстов, которые участники инцидента наговаривали Мураками и его помощникам... Простые люди... Простая передача фактов. Но были моменты, когда я и слезу поскала.. Стоит прочитать.
Остальные ответы
Виктор Сидоров Просветленный (37152) 13 лет назад
"Подземка" довольна неплохая вещь. Но самые обалденные романы у Х. Мураками - это цикл произведений "Джей, Крыса и я":
- Слушай песню ветра
- Пинбол 1973 (с моей точки зрения, лучший роман Мураками)
- Охота на овец
- Дэнс, Дэнс, Дэнс (одна очаровашка Юмиеси чего стоит! обворожительная девочка)
Источник: tim181@inbox.ru
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Я в процессе чтения этой книги, так что могу поделится пока только поверхностным впечатлением. Книга очень отличается от его прежних произведений. Все так реалистично и своеобразно. Я думаю Мураками делает большое дело для своей страны, именно он ярко и натуралистично описывает будни японского народа, кроме него только Акунину пока удалось не делать из них маленьких живых роботов.... Идея очень актуальная, маленькии трагедии в разных семьях когда нибудь превратятся во всемирную катастрофу....