Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зарегистрироваться в интернете? я новичок.

Знаток (250), закрыт 8 лет назад
я новичок.
Лучший ответ
Хороший вопрос - подпишусь, почитать ответы надо обязательно.. . :)))
Остальные ответы
заходишь на любой сайт (почти любой) и там будет написано ввести логин и пароль, но тк вы не зарегистрированны под надписью будет написано РЕГИСТРАЦИЯ ну а дальше по правилам регисрируйся
вводишь свои данные и регистрируйся
Если на почте то вводи www.mail.ru затем ищи регистрация и там далее всё понятно, если же нет то тогда на жми на вопрос!
Мой тебе совет, никогда не регистрируйся там где требуют номер кредитной карты, возможно это подстава!
Раз Вы тут задаете вопрос, значит уже это делали, и минимум дважды.
Зарегистрируйся на сайте Gmail.com
Забыла название, там, где можно фото и ввидео посмотреть, которые сын на юге снимает, как такой сайт называется?