Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто достоин быть следующим презедентом России?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67984) 13 лет назад
Достоин тот,кто любит Россию.А их в политике нет.
Остальные ответы
Leo Профи (867) 13 лет назад
Достойных на политическом горизонте нет.
mr_Andrew11 Мастер (2036) 13 лет назад
В.О.Потанин - мой кандидат :-)
Наиль Гуру (2949) 13 лет назад
я считаю это должен быть человек из бизнеса
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
А кого Путин поставит на время вместо себя, тот и будет
Фэинс * Профи (580) 13 лет назад
я двумя руками за Ходорковского или Абрамовича-оба гениальные мужики, но первому не повезло, хотя он свое еще возмет
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
достойных много, но будет один, который более достойный