Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжите фразу: Россия - это...

sola-solena Мыслитель (5273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Моя Родина. И этого достаточно, что бы любить ее.
Остальные ответы
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Россия - это моя Родина!!! :))))
Rus Профи (977) 13 лет назад
отчизна и родина наша!!!
Ксюша Шайхутдинова Мастер (1267) 13 лет назад
Самая красивая страна в мире!!!!
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
..страна, где возможно все.
Кэт Мастер (1148) 13 лет назад
долбанные дороги(особенно Москва-Тула), придурки продавцы( во всяких там "24 часа") и нескончаемые позитивы от президента
Paxe-axe Знаток (486) 13 лет назад
Россия - это Россия... что же здесь ещё можно сказать?*
Leo Профи (867) 13 лет назад
Тут и продолжать не надо. Так и оставь: Россия - это....
D K Гуру (3398) 13 лет назад
самая непостижимая страна, моя Родина!!!!
Умомм Россию не понять, аршином общим не измерить.
У ней особенная стать!
В Россию можно только верить!
Sardor Dubai Профи (840) 13 лет назад
Россия это - как белый медведь....
Пользователь удален Мыслитель (9650) 13 лет назад
Россия-это самая прекрасная,самая великая страна!
Изюминка в непредсказуемости,в этом вся прелесть!
Роман Керницкий Профи (808) 13 лет назад
Россия это великая держава, страна с самыми умными людьми.
natalia papavidu Мастер (1808) 13 лет назад
neobiatnaia i zagadachnaia strana , ya ee ochen' uvajau
Владимир Знаток (367) 13 лет назад
Россия-это в любой момент,любая неожиданность для всего мира!!!!
BAD VOLT Ученик (180) 13 лет назад
Нынешняя Россия - аул.
mr_Andrew11 Мастер (2036) 13 лет назад
великая страна с несчастными гражданами
oleg kein Профи (745) 13 лет назад
Есть песня:"Я люблю свою страну, но невижу государство...!" Это мнение всех граждан России. Предлагаю уже внести в гимн эти строчки, глядишь и на международной арене поднимем авторитет, инвистиции польются... Нас понимать будут!!!