Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет! Ни как не врублюсь, как выбирать лучший ответ? Где это? На что жать-то?Спасибо!

Брат Лаема! Мыслитель (8053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zazzy Знаток (305) 13 лет назад
Когда будешь читать ответы на свои вопросы там с боку с права будет написано лучший ответ жми туда и все сразу поймешь что он у тебя выбран .А за свой вопрос можешь поставить лучший мне хи хи ...удачи тебе!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
Тебе на почту придет там и жми
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Если чужой вопрос, то заходишь в "вопросы на голосовании", там разберешься. А если свой, то в личный кабинет, выбираешь вопрос и голосуешь (там везде кнопочка должна быть напротив каждого ответа)
Лена Мыслитель (8823) 13 лет назад
Если из тех,что прислали тебе,то по истечении 3 часов зайди в личный кабинет выбирай.А если из общих,то кликни Вопросы на голосовании.