Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите название!!!

1 Гуру (2971), закрыт 13 лет назад
Как называется способ прыжка в высоту в лекгой атлетике с прогибом через спину??
Дополнен 13 лет назад
Нет. Есть конкретное название в честь мужика, который ввел этот способ!!!!
Лучший ответ
Ильич Гуру (2542) 13 лет назад
Флосбери флоп, кажется.
Остальные ответы
Маргарита Полякова Ученик (209) 13 лет назад
По-моему так и называются: прыжки в высоту
Анна Апполинариева Гуру (4166) 13 лет назад
просто прыжки в высоту... а есть прыжки в высоту с шестом
Любимый Енотик Гуру (3158) 13 лет назад
Прыжки через перекладину вроде
Neon29 Гуру (3203) 13 лет назад
Хребет Хрясь мля опа...