
Куда поставить чайник с кипятком, чтобы он не остыл?

КОтЪ Мыслитель (9977), закрыт 13 лет назад
ОчУмелые ручки!
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Подруге на живот. Может и остынет, но за-то как весело:)
Остальные ответы
Никола Ученик (104) 13 лет назад
на включенную плиту
Просто Мастер (2350) 13 лет назад
Евгенич - садист. лучше другу. пониже живота. и веселее будет. особенно тебе. когда он за тобой гоняться будет. после того как чайник скинет.
_АnnA_ Мастер (1381) 13 лет назад
Под одеяло. После забраться туда же.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
пригласи к себе евгенича и он сядет на него своими ягодицами-точно не остынет
Еленыч Гуру (3010) 13 лет назад
судя по другому вашему вопросу,у вас уже был опыт постановки чайника на ниже пупка другу)и теперь вы не знаете ,что с ним делать!(наверное после того,что вы с ни сделали,придется жениться))))
backonibble Мастер (1527) 13 лет назад
в другой чайник с кипятком