Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда школу отменят!?!

1 Гуру (4719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Животное Мастер (1878) 13 лет назад
Эх сам об этом мечтал, а теперь жалею... но не очень :)
Остальные ответы
Ёлли Профи (659) 13 лет назад
:))))))))))))))))))) когда ты её закончишь :)))))))))))))))))
Sultana Профи (544) 13 лет назад
Когда нибудь ближе к выпускному :)
Maxim Ivanov Профи (588) 13 лет назад
Ну отменят ее, и что тебе то от этого. Куда ты пойдешь без образования грузчиком работать?
пчелк@ Просветленный (29957) 13 лет назад
да с сегоднешнего дня .зачем тебе туда ходить?
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
сама жду не дождусь!!
Виктория Джанджалия Мастер (1511) 13 лет назад
можешь прямо сейчас бросать... это дело добровольное...
arini-k Мудрец (13755) 13 лет назад
Когда ты закончишь послений класс, тогда для тебя ее точно уже отменят!
Katya Знаток (303) 13 лет назад
А надо? что делать то будешь?
Стася Ученик (175) 13 лет назад
Подумай хорошо что без образования тебя ждет!!А так уходи хоть сейчас твое дело!!!!
Алёнка Мастер (1681) 13 лет назад
никогда! Надо учиться и учиться как завещал дедушка Ленин. ;))
Витяй Ученик (129) 13 лет назад
школу никогда не отменят - это проклития