Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так чтобы номер билета (экзамен у меня) приснился

Пользователь удален Профи (531), закрыт 12 лет назад
слышала какой то хаговор на ночь есть. подскажите
Лучший ответ
Alex@ Оракул (52927) 12 лет назад
Если студент не хочет, чтобы преподаватель спросил его на семинарском занятии, он должен обязательно держать фиги в карманах.

"Чтобы сдать экзамен на отлично, нужно накануне в полночь подойти к открытому окну с зачеткой, раскрыть ее на нужном месте, сдунуть с нее по ветру несуществующую пыль и сказать трижды: Халява, заходи! "

Мыть голову перед экзаменом - довольно плохая примета: утверждают, что все, что выучил, - смоешь.

Перед экзаменом также ни в коем случае нельзя делать уборку в квартире или в комнате - провалишься.

Идя на экзамен, нужно положить под пятку правой ноги монету на счастье.

Сколько бы ни было экзаменов, на них следует ходить в одной и той же одежде. При этом следует помнить, что до конца сессии стирать ее нельзя.

Если на первом же экзамене вы получили плохую отметку - возможно, все дело в несчастливой одежде, и ее нужно переменить.

На экзамен следует одевать только ту одежду, в которой вы были наиболее удачливы в прошлые сессии. Не следует забывать и о счастливых для вас амулетах, приносящих удачу. Это может быть и обычный значок, и расческа, и прочая мелочь.

Старайтесь первым поздороваться с экзаменатором, чтобы он вас случайно не сглазил.

Брать билет следует только левой рукой, стоя при этом на правой ноге.

"В ночь перед экзаменом можно положить под подушку на счастье монету или стопку бумажек с написанными на них номерами билетов. Проснувшись утром, вытащите, не глядя, одну бумажку - тот же билет, вполне вероятно, вытянете и на экзамене. "

"Во время сдачи экзамена ваши знакомые, знающие об этом, должны вас ругать, но при этом нельзя использовать такие слова, как дурак, идиот, а также матерные выражения. Одновременно нужно держаться левой рукой за свое правое ухо, ни на секунду не отпуская его до тех пор, пока вы не выйдете из кабинета. "

Самым сильным и действенным считается в студенческой среде кладбищенское гадание.

Следует придти ночью на кладбище, отыскать могилу с таким же возрастом и именем как у вас, левой рукой сорвать семена травы, растущей рядом, и тут же их пересчитать. Запомнить число и вернуться домой.

Дома прибавьте к этому числу число того дня, на который намечен экзамен. Например, семян в руке было 20, а день был 19 мая. Если число вышло нечетное, значит, на экзамене вы с треском провалитесь, а если четное - все у вас будет хорошо. При этом, естественно, следует учитывать, что кладбищенское гадание действительно только для тех студентов, которые к экзаменам хронически не готовятся, надеясь на авось.

И последнее. Для гадания в течение месяца отводится всего 17 дней: 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 23, 27, 28, 30. При этом ни в коем случае не следует гадать в церковные праздники и в воскресенье...
Остальные ответы
Genova Профи (608) 12 лет назад
Лучше выучить всё билеты, а вдруг не то присниться?
сабик Мудрец (11729) 12 лет назад
попробуйте задать вопрос в категорию гороскопы магия гадания там наверно точно знают
захария милявская Просветленный (40076) 12 лет назад
лучше шпоры пиши даже если и несможешь ими воспол. то чтото точно запомнишь
Ксю Знаток (437) 12 лет назад
постоянно думать об этом, под подушку билеты положить, или очень сильно этого хотеть
Надоело быть Катрольдой Оракул (58112) 12 лет назад
Есть такая примета: видишь любую беременную женщину на улице подходишь и спрашиваешь, мол, скажите любую цифру от одного и до (последний билет называешь).... она называет число. Вот этот номер тебе и достанется.
Одна моя подргуа так сделала и ты не поверишь!!!! Это сработало.
Наталья Мастер (1004) 12 лет назад
я всегда учила один билет, и именно он мне и попадался!) ) стояла, выбирала билеты, и мысленно просила Бога, именно этот номерок!
mustdie Профи (756) 12 лет назад
а мне однажды приснился что номер будет 11, а он сволочь не тот попал.
так что грызи науку!
Димон Знаток (492) 12 лет назад
нагадай перед сном