Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отправляюсь туда, не знаю куда. Какие опасности могут подстерегать?

Татьяна Уварова Профи (567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gregg Мастер (2056) 13 лет назад
Смари тока, чтобы ветер не переменилсо
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13091) 13 лет назад
Злобные туземцы - людоеды
Sultana Профи (544) 13 лет назад
То, незнаю что(сто пудов)
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Насморк, несварение, каблук сломается, сигареты кончатся
Dark_Moon Мастер (1069) 13 лет назад
Отправляясь туда, не зная куда на тебя может напасть Митрабир, но ты не бойся, он только с виду такой злой, а на самом деле он добрый просто редко кто проходит мимо и ему не хватает общения..
Виктория Знаток (455) 13 лет назад
будут падать камни с неба, а у тебя не будет ведра чтобы надеть на голову....

На самом деле, опасность только одна - плохие люди!!!!Если едешь не знаешь куда возьми с собой друга!!!!У меня есть опыт таких путешествий, я всегда ездила с другом. Желательно ехать с парнем!! Девки предатеьницы в большинстве своем и слабые. Возьми аптечку. Не лезь в авантюры, поставь цель обязательно что ты хочешь увидеть, что хочешь сделать. Никому из случайных попутчиков не говори как ты путешествуешь!!!!Много зла вокруг.
yuliona Знаток (459) 13 лет назад
Подцепишь то, не известно что.
Jackushev Rinat Мастер (1480) 13 лет назад
Опасность что никуда не отправишься.
Алена Мастер (1216) 13 лет назад
главное - оттуда вернуться!
БРАТ Мыслитель (5973) 13 лет назад
Сделай прививки от того, не знаю чего.
Елена Гуру (3347) 13 лет назад
ничего не надо бояться, главное не бояться спрашивать дорогу