Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать со стабилизационным фондом?

Неординарэ до Линчи Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ефрем Просветленный (26050) 13 лет назад
Для начала нужно что-то сделать с правительством, которое им владеет!
Остальные ответы
denis Мудрец (10163) 13 лет назад
Не волнуйтесь, он уже давным давно поделен:)))
Также, как и ПФР, ФОМС и пр:))))))))
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
растаскивать!...потихоньку....
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Сокращать, а деньги пустить на военпром!
Пользователь удален Профи (994) 13 лет назад
Я бы пустил его на поднятие нашей промышленности, а Греф на поднятие экономики США (мать их!)
Leo Профи (867) 13 лет назад
То же, что и с йетти. Надо чаще мыть
Таня Просветленный (30765) 13 лет назад
ну нам то точно нечего делать с ним)
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
Неужели у вас его пока не растащили....
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Провести инспекцию посчитав правильно, кое-кого вздёрнуть за воровство, пустить на развитие государства 40%, 20% в ликвидные акции и финансовые мировые афёры, 40% про запас на всякий пожарный оставить в самом выгодном месте по росту начисления процентов и безопасности.