Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю ходить в басэин на гидро массаж,а говорят что он не очень полезный!

CЕРДЕЧКО Знаток (429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Да ты что!Какие от него могут быть противопоказания!Кожа становится элостичней,мышцы отдохнувшими!
Остальные ответы
Таtiana Гуру (2949) 13 лет назад
Любишь и ходи. Нравиться значит польза будет, все таки активный отдых....
ЮЛИЯ Мыслитель (5416) 13 лет назад
Не знаю, как насчет гидромассажа в "басэине". А в бассейне очень даже полезно и приятно.