
Надо срочно разобраться с вопросом!!!!

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Если вместо воздуха в резиновую женщину налить воды, что то измениться в ее поведении и характере ?
а если теплой воды - она станет теплее ?
а если вина - она станет расскованнее?
а если бензина-она будет страстной и огненой?
Лучший ответ
Denis Lishtovny Мастер (1644) 13 лет назад
Нитроглицерином накачай её и будет тебе секс-бомба, и будет тебе они и теплая, и горячая и страстная и ваще баба будет зашибись.
Остальные ответы
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
С бензином ближе к истенне! Только не забудь поджечь!
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Даа, представляю если ты вольёшь в неё жидкого бетона....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
сначало ответь себе на вопрос что ты хочет от нее получить- тепла-секса-страсти- а потом задавай вопрос- а если по жизни то лучше найти живую
леонид майстров Мыслитель (5589) 13 лет назад
Оригинально, если бетон в нее залить - будет полной. А если ее гелием надуть?
Павел Старков Знаток (392) 13 лет назад
а если накачать гелием она будет воздушной(:
Akane Профи (515) 13 лет назад
и забавно разговаривать..
Анна Добрович Профи (680) 13 лет назад
Может попробуешь живую девушку найти?
Просто Мастер (2353) 13 лет назад
а ты испробуй все это на себе - тогда и поймешь!
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Однако!
Если нальёшь: тёплую воду - в руки, вино - в голову, бензин - в "область ниже живота", гелий - в полость рта, фосфор - в глаза....
Получится самая что нинаесть живая женщина!
Лучше подумай о том, что ей в голову лить. ;)
Тогда получишь идеал свой.
света Мастер (2244) 13 лет назад
а ты попробуй. доставай свою резиновую куклу из под кровати. нестесняйся. и налевай всё что хочеш. потом поделись впечатлениями