Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диаметр Земли

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Русских Мастер (1197) 13 лет назад
Земля представляет собой сложное тело вращения называемое Геоид. Для приближенных расчетов ( например к космонавтике) его заменяют приплюснутым эллипсоидом вращения - телом схожим с шаром приплюснутым у полюсов с радиусами приблизительно 6300км - в области полюса и 6400 км в зоне экватора или шаром с уже указанным средним радиусом 6371 км.
Остальные ответы
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
6371 км - это радиус.
arigo ber Профи (591) 13 лет назад
Так короче понял....значит я выхожу с рулеткой из Израиля и направляюсь ...в твою сторону , так что хватит сидеть давай иди помогай ...
Максим Полуднев Ученик (157) 13 лет назад
земля это геоид....дальше сам..)
DED Гуру (3575) 13 лет назад
40 000 это не диаметр а длина экватора! а радиус 6400...наверное в первом ответе он более точный =)
Евгений Завьялов Профи (802) 13 лет назад
осталось начать говорить про черные дыры, гравитационные колапсы и т.д.
:-)
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
Не слушай про 40 тыс, всего Земля 12700км:
Меркурий=ок 5тыс.
Венера=12100
Марс=6000
Юпитер=142 тыс.
Сатурн=121 тыс.
Уран=51 тыс.
Нептун=49 тыс.