Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть парень, но недавно я начала встречатся с девушкой - скажите это нормольно?

Август Кравков Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТЬЯНКА Мастер (1611) 13 лет назад
Если это любовь, то ЭТО нормально. Только вот мне по душе красивые пары, а не такие, кде одна из девушек мужского типа
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
С точки зрения нашего времени - вполне.
С точки зрения моральных норм, о которых уже видимо никто не помнит - нет. Хотя бы по Библии.
Пользователь удален Мастер (1116) 13 лет назад
не, думаю, что не нормально ((((((
Ленка-Лис Мастер (2310) 13 лет назад
нет, это не нормально: во-первых, ты изменяешь, во-вторых, Бог два города не пожалел (Содом и Гоморру) за такие "встречи". не дури.
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
лично мое мнение -ужасно,надо тебе красавица скорее определятся или с ней ,или с ним.
Frau Richter Профи (532) 13 лет назад
хм...расскажи своему парню об этом..)..может он любит секс в троём?).. а если серьёзно..то не увлекайся...может закончиться очень плохо..
Маришка Знаток (323) 13 лет назад
Eto ne normalno.Ne v tom smisle,4to devushka s devushkoi eto ploho.Eto ne ploho i daje krasivo.Prosto tebe nado opredelitsya i vibrat mejdu nimi,a to mojno sovsem odnoi ostatsya