Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему лгут мужчины?

Анжела Мастер (1446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Maier Профи (642) 13 лет назад
Все лгут по одной причине - хотят казаться лучше, чем есть на самом деле.
Остальные ответы
Сергей Иванов Гуру (4637) 13 лет назад
По тому же по чему и женщины! Брехуны есть везде и всегда!!!
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
не только же женщины должны это делать. я за равноправие полов.
Jade # Ученик (221) 13 лет назад
Это не ложь, это игра..
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Лгут все! Это необходимость в жизни.Вопрос-как часто врать?
Максим Городничев Гуру (4888) 13 лет назад
Даже добавить нечего...
Потому же, почему и вы....

Я бы конечно еще добавил, что мы вам и в подметки не годимся в этом деле....Но это вопрос конечно можно и оспорить наверное...
Klez Klez Ученик (177) 13 лет назад
ПОТОМУ.
Теперь понятно "почему"? а лучше "после чего?" и "нахрена?" они врут?