Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если плохой характер

velvet Гуру (3298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Резонанс Мастер (1396) 13 лет назад
Портить всем настроение.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
Хоть чуточку измениться! Радуйся жизни =))))
Jade # Ученик (221) 13 лет назад
любить себя и свой плохой характер
яна . Знаток (259) 13 лет назад
менятся,перебороть себя
Аленка Гуру (2784) 13 лет назад
и в чём это заключается. найти человека, который так не станет считать, и общаться с ним. или работать над собой.