Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая на ваш взгляд самая отвратительная игра за последние 5 лет?

Морозов Александр Профи (910), закрыт 13 лет назад
Dungeon Siege 2
Sacred: Underworld
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Братья -пилоты: дело о похищенном слоне.
Я ее проити не смог...
Остальные ответы
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Все показанные TV за последние 5 лет
Возлюбленная Шопена Мастер (1128) 13 лет назад
Игра в "мирное время"....А насчет спорта: чем отвратительнее игра - тем она интереснее....
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
симулятор Дом-2 и онлайн проект Дом 3
Пользователь удален Мыслитель (9650) 13 лет назад
Вся жизнь игра!Но это хорошо всегда!
Ефрем Просветленный (26050) 13 лет назад
Delta Force Black Hawk Dawn, FIFA 2006 World Cup, Fallout Tactiks Brotherhood of steel, & etc.
Капуста Знаток (284) 13 лет назад
Если компьютерная, то singles, если телевизионная, то кто хочет стать милионером!( воровоная она!!) ...моё мнение сугубо субьективное!
леонид майстров Мыслитель (5589) 13 лет назад
Думаю, игра актеров в современных сериалах и кино...
Пользователь удален Просветленный (27568) 13 лет назад
Самые отвратительные игры описаны в одноименной книге Эрика Берна.