
Всексе пробовал все,не спал тока с негретянкой.А у вас?

Грант Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
ого. да ты у нас просто секс-машина. это же надо все позы, оба пола, животных и даже наверное мертвецов. медаль тебе за это и памятник при жизни.
Остальные ответы
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Шоколадки любишь? :-)
Васин Андрей Мастер (2018) 13 лет назад
Негритянки пахнут не приятно, был опыт у меня.
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
ну сказал что все, кроме негритянке, так что скорее всего пробовал
Редкий гость Просветленный (38439) 13 лет назад
а с нигером спал?
думаю что да ты же всё пробывал
Пользователь удален Профи (635) 13 лет назад
Ага,Зрив корнев точняк говорит....вот прям все перепробовал а писать не научился правильно...
Попробуй букварик трахнуть....