Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли существовать женщина без мужщины и наоборот?

Влад Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
Хм...если бы на земле остался 1 мужчинка и много девиц, человечество бы смогло быстро восстановиться. Соответственно, много мужиков и одна женщина - гиблый вариант :)
Мораль: не могут :)
Но...исключения есть всегда, вспомни хоть про обеты безбрачия...
Остальные ответы
SB Профи (756) 13 лет назад
Могут...не дольше недели))
Svetlana Мастер (1117) 13 лет назад
может существовать, но психика у таких людей оставляет желать лучшего
МАРИЯ Профи (567) 13 лет назад
Да, только тогда беби-бума уже никогда не будет!
Анютка Профи (607) 13 лет назад
если они гомосексуальны, то могут.
Ришка Ученик (154) 13 лет назад
Нет, и наоборот, тоже нет!!! :)
Аня Гребенкина Профи (849) 13 лет назад
Могут, но если долго, то именно существовать, а не жить полной жизнью. Каждому необходимо быть завершонным. Инь и янь.
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Нет, всегда будет ощущение, что кого-то не хватает.