Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли во второй раз делать пышную свадьбу ?

Ольга Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inna Знаток (374) 13 лет назад
У нас друг женился трижды и все три раза это были ОЧЕНЬ ПЫШНЫЕ торжества.
Остальные ответы
Emiliya M Мастер (2086) 13 лет назад
Лучше покататся по европе.
Ришка Ученик (154) 13 лет назад
Если душа просит, то всенепременно стоит!!!!
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Все зависит от вашего желания и ваших возможностей, хоть 10й раз, только бы вам действительно было от этого хорошо.
Влад Знаток (284) 13 лет назад
Надо учитывать все + и -
Аня Гребенкина Профи (849) 13 лет назад
Надо сделать её такой, какой хочется тебе. И не оглядываться на других.
Маришка Знаток (323) 13 лет назад
I ne tolko vo vtoroi,no i v tretii i v 4etvertii(esli ponadobitsya)
Татьяна Черепанова Ученик (215) 13 лет назад
если тебе этого хочется, то почему бы и нет....