
По какому принципу работает генератор Николы Тесла?

Борзый Кенгур Знаток (366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NB Просветленный (21264) 14 лет назад
В 1880 г. Никола Тесла изобрел систему переменного тока, которую мы используем сегодня. В 1890 г. он работал над новым типом электрического генератора, который не должен "потреблять никакого топлива. "

Когда в колледже Никола Тесла объявил, что возможно двигать электрическим мотором без искрящихся щеток, самодовольные профессора "учили" его, что такой мотор требует вечного движения и потому невозможен. В ответ на это в 1880 г. Тесла запатентовал генератор переменного тока и трансформатор. На протяжении 1890's он интенсивно исследовал другие методы энергетической генерации, включая накопитель заряженных частиц, запатентованный в 1901 г
http://macmep.h12.ru/GeneratorEtherVortex.htm
Остальные ответы
Andrey Профи (639) 14 лет назад
Обратной положительной связи.
White Rabbit Искусственный Интеллект (312895) 14 лет назад
А он работает? Впервые слышу. А что о принципе, по которому он якобы должен работать.. . Темна вода