
А сколько нужно совершить прыжков,чтоб стать профессиональным любовником????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96095) 13 лет назад
один с переподвыподвертом))))
Источник: привет))
Остальные ответы
Виктория Мудрец (13130) 13 лет назад
бывает одного хватает!!!
Нина Романова Гуру (2519) 13 лет назад
нужно не прыжок совершить, а нырок! нырнуть в пилотку, то есть)
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
Прыгнул раз и отжимайся, сколько хватит сил, старайся.
Каждый день и много раз, будешь профи высший класс!!!
Источник: доброй ночи))