Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки как вы отнесетесь к тому, если ваш бывший парень назовет вас безмозглой!

Naturscica Мастер (1196), закрыт 13 лет назад
Или как отнестись к тму если скажет: "У ТЕБЯ МОЗГОВ НЕТ"!
Как пониметь этот его поступок!
Лучший ответ
Ирина Гуру (2961) 13 лет назад
Я б ответила ему достойно)) ) И вообще.... умный парень такого не сделает!! ! Делай выводы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15394) 13 лет назад
Промолчу и в очередной раз убежусь, что не зря он бывший....
Настена Гуру (2513) 13 лет назад
В пах ногой, пощечина ...и аналогичный ответ
*Кисуня* Знаток (351) 13 лет назад
думаю бы промолчала а ву душе бы поняла какой он всё таки подлец.