Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kogda rossiyane budut xarasho zit' ?

s.b Профи (524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полина Мудрец (13038) 13 лет назад
ох не скоро. мы точно не доживем.
Остальные ответы
)))Милый принц Мудрец (18661) 13 лет назад
вы видимо не Россияниян раз пишите, не русскими буквами!!!))))
Владимир Макаров Мудрец (14261) 13 лет назад
Как только ваш вопрос будет удалён.
Станислав Фролов Ученик (123) 13 лет назад
Когда на том свете окажется.
Анна-Анжелика Георгобияни Мыслитель (5590) 13 лет назад
Меня умияет Сашуль как ты все за Россию то радееш !!!Так прям беспокоишся !!!Неушто переехать с Украины к нам хочеш ?!!