
И всё-таки, что Вы скажите про "секс примерения"? Было у Вас такое?Понравилось?Захотелось еще?

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад
может именно в этом причина женских капризов и желания устраивать мини скандальчики? :)
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
Секс - примирения устраивали и я и мой муж ...))) Я только разводиться соберусь, он тут как тут - уговаривает "на посошок"... Всю ночь "прощаемся" навсегда, а утром как бы и не до расставания...)) )
А я, если в чём-то виновата, а прощения просить не хочу и первая на мировую идти - ну, не греет меня эта перспектива, то делала так - повздыхаю и таблетками пошебуршу - "голова болит"....))) Супруг сердобольный сразу оказывает "первую медицинскую помощь" и всё - мне мириться и не надо, само всё помирилось...)))
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 13 лет назад
ну уж не знаю, но после ссоры секс прям в сто раз лучше.... это факт
Таня .... Гуру (3740) 13 лет назад
лучше секс с точки зрения ума. ты его хочешь не только писькой но и морально. я тащусь когда мы миримся
Натали Знаток (420) 13 лет назад
было, согласно это круто, ради такого готова ругатся каждый день, а потом мириться,...
Musya Nezhnaya Мастер (1932) 13 лет назад
хм.... я готова разорвать на клочья в момент ссоры.. .
и мой выбрал мудрую тактику-сначала усыпит... а на утро когда я нежный котёнок....))) )
....
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Моя как поскандалит сразу на член прыгает, как в первый раз прям девочка, а потом успакоится и снова за старое.
сергей новиченков Знаток (292) 13 лет назад
а я почти безконфликтный. если конфликт, то просто ухожу. а случка-само по себе дело оч приятное. скандалить, что бы потом потрахаться-не вижу смысла