
кто это?

Лара Крофт Профи (800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6656) 13 лет назад
Крот, какой-то лысый
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
никто не угадал!
Остальные ответы
Олег_Викторович Мастер (2037) 13 лет назад
На крота бритого похож....
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Олег_Викторович Мастер (2037) Чего?
Ne ta Гуру (4790) 13 лет назад
так вот оказывается как выглядет цуцик.... но на самом деле похож на только что родившегося муровьеда....
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Ne ta Гуру (4790) ну не томите уже....
Leona Gorobets Мастер (1657) 13 лет назад
какой страшный!! ! утконос?
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
bjdima21 Мастер (1227) 13 лет назад
ёжик. джилет лучше для мужчины нет
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
alexandr Гуру (3326) 13 лет назад
житель с альфа центуры кротиус)))
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Нина Романова Гуру (2519) 13 лет назад
наверно утконос
а вы смешариков смотрели? - Тогда на Бараша нашего похож)
а еще похоже на окорочок с глазами
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
тусик Гуру (2952) 13 лет назад
Новарожденный крот. Да еще и такой миленький. Оболдеть у него маникюрчик.
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Вебера Мастер (2371) 13 лет назад
это инопланитянин из др. галактики... .
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Пользователь удален Оракул (96095) 13 лет назад
ну все я теперь спать не буду (
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Алексей Назаренко Просветленный (23085) 13 лет назад
Слепыш это. Он маленький, потому лысый. Кажется, из сумчатых.
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет!
Люсёчек Профи (923) 13 лет назад
Это детёныш муравьеда! а с виду как куринная ножка=)
Лара КрофтПрофи (800) 13 лет назад
нет! (но на курицу похож, ага! )