Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам "Самый лучший фильм"???

Люда Профи (611), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
наверное название нужно поменять: "Самый Тупой фильм"
Лучший ответ
экзорцистка Мыслитель (5407) 13 лет назад
Именно так его и нужно было назвать Самый тупой фильм. Только реклама у него была нашумевшей.
Остальные ответы
Витек Профи (639) 13 лет назад
Я от него ожидал лучшего....
миша STREET Гуру (4427) 13 лет назад
Ну там был Сычёв, Галустян, и Харламов да и довольно смешно. Но вообще не супер
Allo4ka Знаток (451) 13 лет назад
Так себе, когда нечего делать, можно и посмотреть!
Leda Гений (70576) 13 лет назад
Отвратительно, можно не смотреть, я не досмотрела.
Андрей Ким Знаток (281) 13 лет назад
Если в смысл не вдумываться, то можно поугарать
101% раДосТи Знаток (339) 13 лет назад
уж точно НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕЕ=)
Natalja Гуру (4733) 13 лет назад
он далек от совершенства с точки зрения единого целостного произведения
Асель Кадырова Профи (967) 13 лет назад
Норма! Можно иногда и посмотреть!
Маша Болотникова Ученик (168) 13 лет назад
Я смотрела, мне не понравилось! Конечно над парой моментов мона посмеяться, а так это ГААААВНОООО!!!!