Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам эта дама?

ANYA Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
к азиатоненавистникам просьба - отвечать арументированно)
Лучший ответ
NAZELLE Профи (991) 13 лет назад
Ничего против не имею. Девушка как девушака. Видно что она очень уверенна в себе. Тут она с Анджелиной.
Остальные ответы
intense Гуру (2622) 13 лет назад
из фильма) такси 3 :) Девочка очень даже ничего, особенно когда умеет одеваться, но это я только про внешность!
igor pnh Профи (801) 13 лет назад
пакатиД

ЗЫ

самовывоз не канаеД
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
Энто из "Такси",экзотичная.
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
потекли слюни в кружку с пивом!!! (глазоё..ство разыгралось!)
Кристина Абрамова Профи (861) 13 лет назад
мне кажется худовата немного, а так в ней присутствует что то притягивающее, шарм ))
Татьяна Мыслитель (8510) 13 лет назад
мне кажется довольно худенькая, а так ничего
Valentine Гуру (3967) 13 лет назад
А че так хороша собой! Я б ее поучил русскому языку, да и подкормил малехо, а то дохлая совсем.
nata Гуру (2971) 13 лет назад
Уж больно худая, ей бы потолстеть чуть-чуть...
Владимир Лигузов Гений (75510) 13 лет назад
Отправь её к бабушке в деревню на пирожки.
Пользователь удален Мастер (1719) 13 лет назад
и правда худовата! не люблю когда девочки худющие!
я ДУРА? Мастер (1182) 13 лет назад
Че ПРАвДО тО ПрАВдО... ХуДОВАТА ОНа... А ТаГ КОфТОЧГа НИЧе)) ЫЫы
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Всем известная актриса снимавшеяся в такси 3!
Alla Konstantinova Оракул (85997) 13 лет назад
не очень симпатичная, хотя мне очень нравятся азиатские актрисы