Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все люди как люди, а у крестьян то посевная, то уборка, то сенокос?

Ларчик Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144101) 13 лет назад
Василиска! Возьмите меня к себе в деревню.. .
Я готовлю классно (тебя научу).. ну и вообще многоотраслевые способности.. .

Только честно скажите.... У вас в деревне... ракеты не падают... (надоело)
ЛарчикПрофи (875) 13 лет назад
Не, у нас синее-синее небо без единого облачка.
Приезжайте!
Остальные ответы
Вовв))) Мыслитель (5953) 13 лет назад
и не говорите.. . а зимой уборка снега таскание воды с колодца и дров с паленицы
Ирина Горбунова Мудрец (10946) 13 лет назад
а мож крестьяне наоборот люди, как люди, а все остальные тунеядцы!?
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Не иначе, как Вы на деревенского парня "глаз положили... "
Источник: БЛОНДИНКА! )))
Погода Просветленный (23022) 13 лет назад
...Почему у крестьян всё так "просто"...А простому человеку...
Источник: Я так думаю
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 13 лет назад
Главное что бы не" ТО понос, ТО ЗОЛОТУХА... "
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71946) 13 лет назад
Так может у них все нормально? Механизировать только мал-мал.
Хорошая буся Оракул (54451) 13 лет назад
Вот-вот, сельскому жителю одна доля-тяжкий, малооплачиваемый труд. Жалко простых людей
Лирик Гуру (2531) 13 лет назад
На наше село власть давно забила, а это очень глобальная ошибка для Руси.
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
крестьяне-что с них взять.. жалкие и ничтожные людди
Сергей ПорсевМыслитель (9771) 13 лет назад
какая же ты ссцукка!!!!