
с вами так хорошо...что даже хочется на ночлег попросится....но я спать?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129151), закрыт 13 лет назад
всем пока дам чмок...
Лучший ответ
Elena Гуру (3428) 13 лет назад
Пока медвет))))) А я с новой аватар опять...) Вот...
Источник: Надеюсь узнаешь)))
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 13 лет назад
так в чем дэло оставайся, чмок нам никчему.
Valija Оракул (61201) 13 лет назад
нам будет тебя нехватать спокой ночки
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
мля.... я перекличку пропустила.... прости.... СПОКИ.... А МОЖЕТ ЕЩЁ ТУТОЧКИ ПОБУДЕШЬ????
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 13 лет назад
Да... есть охота что даже переночевать негде... помним, помним)))
Источник: + те)) Спокойной ночи))
Сударыня Просветленный (44988) 13 лет назад
Споки.. . ноки.. .
А лучше попросись...