Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое ваше любимое число?

Маша Куликова Гуру (4076), закрыт 13 лет назад
и почему ??
я люблю 7, 59, 69 =)
Лучший ответ
Юлия Оракул (50855) 13 лет назад
8 и 9, почему незнаю)
Остальные ответы
Евгений Лебедев Мастер (1078) 13 лет назад
3... не знаю почему, но больше всего оно нравится
Дарья Мыслитель (5705) 13 лет назад
3,5,7(!!!),
если экзамен отвечаю третья, то 100% будет "5", а на остальные просто везёт =))
nekozel Гуру (3462) 13 лет назад
Точно такое какое и у тебя...)) )
И даже не сомневайся...))
Маша КуликоваГуру (4076) 13 лет назад
ого..)
nekozel Гуру (3462) Именно так... ;)
SMERSH Знаток (252) 13 лет назад
13) все говорят что оно не счастливое) ) а мне нравитса и везет в етот день)))
галина бондарь Профи (830) 13 лет назад
7Ну наверное потому что седьмой день недели-воскресенье, а по воскресеньям мне везет обычно.
Татьяна Знаток (334) 13 лет назад
16... с детства люблю.. . нравится как звучит...