
Мужики, а вы не замечали, что Наталья - самое сварливое имя??? И пилит и пилит....

Мультик Мудрец (19172), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вечно недовольная!!!
Лучший ответ
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
Ага. Еть такое дело. Сколько с натальями сталкивался, замечал))))) ) Теперь стараюсь избегать девушек с таким именем после одного опыта)))))
Остальные ответы
Лиза Гуру (4182) 13 лет назад
Почему только мужики?
Наталья переводится как "родная". Я Вас чем-то обидела?
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Ничем...просто здаётся мне, что вам не очень повезло...с именем!!! З.Ы. Это моё личное предубеждение!!!
)))) зато тебе крупно с твоим повезло)))
mirag Просветленный (45068) 13 лет назад
трахнуть её надо конкретно! ! вот
Владимир Коноваленко Мастер (1220) 13 лет назад
Мне кажется, что Лариса... это пипец....
Андрей Хомицкий Мастер (1497) 13 лет назад
не дружище, сварливей Гали я не видел.
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
Это че за фигня, че за наговор на меня хорошую?? ?
Я теперь всю ночь тебя пилить за это буду, вот тебе!! ! )))))))))
МультикМудрец (19172) 13 лет назад
Ты же знаешь...на тебя у меня иммунитет!!! Пили на здоровье...лишь бы тебе легче стало!!!:-))
Наталья Самарская Просветленный (33776) Так значицо!! А ты хлеб не забыл купить, а носки свои все собрал, а печь растопил, а скотину выгулял, а может ты и елку до сих пор не убрал???? А я еще и пилю его видишь ли.... О, забыла! А когда ты последний раз свой супружеский долг выполнял??? А ну, марш в койку!!!!)))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14995) 13 лет назад
пилорама-ей имя, переименуйте