
а вот у меня вопрос : мы едем отдыхать (9 человек)...4 парня 5 девочек....есть предложения как????

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 13 лет назад
солнце..море пива...горы....молодость
Лучший ответ
Искусство Улиц Мастер (1311) 13 лет назад
Намана! Так держать! Ребята - Дружба это главное!
Остальные ответы
муж на час Мастер (1744) 13 лет назад
главное начать, а там....
BUR Гуру (4536) 13 лет назад
а девочек всегда должно быть больше
FedyaKruger Просветленный (43825) 13 лет назад
В круговую.. . Девченки становятся в круг, прани ходят по этому кругу)))) ) и всем весело)))))
АлЁшКа Мастер (1551) 13 лет назад
одному парню, явно повезёт больше остальных))
Jonson( кайфарик) Просветленный (31447) 13 лет назад
Как в сказке, всех отепали и никто ничего не запомнил))))
Наталья Энкевич Профи (613) 13 лет назад
одной из них придеться обламиться....