Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким у вас было первое свидание???

AnnaM Профи (766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИриФка Мудрец (10048) 13 лет назад
Чистое и не винное!! ! Душа трепетала!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Люцифер Сатана Мыслитель (5048) 13 лет назад
Примерно... как и все остальные... тлько ощущения более острые =))
НеВерьНеВерьСебе МечтательМолодой Мастер (1793) 13 лет назад
У меня его не было. Я старый извращенец. Хочешь, кстати, познакомиться?
Ved'Ma Мастер (1117) 13 лет назад
ОЧЕНЬ ВОЛНИТЕЛЬНЫМ... Сначала посидели в ресторане, а потом поехали "посмотреть на рыбок в аквариуме")было супер)) Ни чуть не хуже смотрим до сих пор вот уже 3 года))
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
романтичным., он стоял за углом с белыми розами в руках!